Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Санкт-Петербург

+7 981 947 89 51

Системы водоподготовкиСистемы водоподготовкиМонтаж систем фильтрации.

Проектирование и строительствоПроектирование и строительство

    Обслуживание                 бассейнов

                         Наружная и интерьерная реклама.      

 

Для привлечения потенциальных клиентов в СПА комплекс, городскую сауну или другое коммерческое заведение, доступны всевозможные виды рекламы, такие как, интернет, рассылка смс сообщений, раздача флаеров и визиток и т.д. Такие способы продвижения бизнеса, достаточно эффективны, но требуют постоянных затрат времени и средств, отдача от них наблюдается в основном на время проведения рекламной компании.

 Разместив на фасаде, витрине или в другом доступном месте рекламную конструкцию, Вы круглосуточно и что немаловажно, ненавязчиво, информируете прохожих о товарах и услугах фирмы, режиме работы, акциях, скидках, обращаясь таким образом ко всем, не расходуя свои средства и время. Использование таких проверенных временем технологий (неоновая реклама) и современных (светодиодная подсветка), обеспечивает низкое энергопотребление, а компьютерный дизайн и новейшие материалы позволяют создать высоко информативную и неповторимую вывеску.

                             

                                   Методы рекламных технологий.

Для получения максимальной отдачи от размещения на ограниченных площадях рекламной продукции, необходимо четкое представление о целях и методах этого на первый взгляд не замысловатого действия. Ведь, какими бы профессионалами не были разработчики вывески, только владелец заведения досконально знаком с тонкостями своего бизнеса и привлекательными его сторонами, а зная методы рекламного воздействия, он конкретизирует задачу для изготовителей наружной рекламы.

Из всего спектра используемых методов и способов рекламного воздействия, можно выделить наиболее подходящие, для визуализации качества товаров и услуг Вашего бизнеса.

                                           

                                       Краткость и конкретизация.

В основном наружная реклама не может воздействовать на потребителя длительное время. При высокой стоимости рекламных площадей и особенностях восприятия потенциальными клиентами всей доступной информации, вывеска заведения должна концентрировать внимание на отдельных, положительных качествах услуг или продукции. Краткое и компактно читаемое, оптимистическое название-характеристика, будет иметь преимущество перед растянутым по фасаду развернутым, пусть и очень правдивым описанием фирмы. Естественно, что для создания первого восприятия необходимо заострить внимание на эксклюзивных и положительных качествах товара, таких как улучшение здоровья, укрепление семьи, подъём настроения и т.д.

                                             

                                              Сравнение с аналогом.

Для использования метода сравнения лучше всего придумать несуществующий товар или услугу. При этом, демонстрируя преимущества своего заведения (услуги), Вы не принижаете достоинства конкурентов, а только предлагаете разумно и наглядно оценить, и сравнить качество сервиса, транспортной доступности, ценовой политики с абстрактным подобным аналогичным заведением.

                                          

                                                  Решение проблем.

Исходя из того, что, у каждого проходящего мимо вашего заведения имеются какие-нибудь проблемы, то вполне допустимо что, часть из них, именно Вы сможете их решить.

Не обязательно на прямую привязывать смысл проблемы к направленности Вашего предприятия, подойдет любая самая абсурдная, в двух словах обозначенная на части вывески. Вторая, большая часть дает идею как решить эту проблему раз и навсегда, и непременно воспользовавшись только Вашими товарами и услугами.   Не важно, что взаимосвязи почти никакой – наружная реклама не претендует на научную обоснованность.

Дабы подобные изречения не воспринимались как унылая белиберда, информацию лучше подать с юмором. В дополнение нестандартная ситуация и её оригинальное решение, настраивает на положительные эмоции и хорошо запоминается.

 

                               Мнение независимых экспертов.

Неплохо разместить на свободных рекламных площадях высказывания независимых экспертов, или таковых по Вашему определению. При этом в качестве оценщика может выступать как реальный клиент (потребитель), так и несуществующее министерство или герой мультфильма. Сам факт авторитетного заявления высказанного не предвзято и откровенно, положительно воздействует на потребителя, добавляет привлекательности в наружную рекламу.

 

                                                      Заключение

Надеемся что наши потенциальные заказчики наружной рекламы, владельцы салонов красоты, коммерческих саун, кафе и других заведений малого и среднего бизнеса воспользуются методами изложенными выше в формировании общей идеи своей вывески.